Per aspera ad astra (через терни к звёздам...)
"Волевая и самопроизвольная эксплуатация страха обывателя перед уходом в небытье, собирателями произведений искусства.
Так, властьпридержащие пользователи "изящной продукции",намеренно пропагандировали посредством религии скоротечность бытья, дабы мобилизовать массы трудящихся на безапеляционную поддержку собственной значимости в деле скорейшей реализации потенциала народных умельцев.
Самопроизвольная же эксплуатация позволила организовать творцов посредством иерархии прямо или косвенно закрепив за каждым из них территории учебных заведенй - школ, училищ, лицеев, академий....
Прямо - оставляя преподавать, косвенно - награждая званиями (пожизненно).
При чём иерархичность органично оказалась заимствованной у религиозных институтов.
Каждая конфессия считала долгом воплотить в форме и цвете объект поклонения для челяди, которая самозабвенно, внимая явившемуся образу, была готова организованно следовать за идолом, кумиром же становился мастер максимально доходчиво воспроизведший ипостасию.
Творец - новатор. Ремесленник - популяризатор как звенья в цепи приемственности эпох в искусстве.
Так велосипед стал предметом выгодого вложения средств производителя техники в дизайнеров, бесконечно импровизирующих над внешним видом "резинового коня". Железная дорога позволяет, и будет это делать, импровизировать с цветом и формой всего того,что по ней покатится,- будь то на колёсах или на воздушной подушке. Воздухоплавание и полёты в космос также были спровоцированы непоседами с целью заявить о себе максимально безгранично, однако в сравнении с колёсами,(в природе ни одна тварь педали не крутила), крылья были скопированы и до сих пор не превзошли лучшего летуна-виртуоза муху.
Закатить истерику и ввергнуть человечество в пучину хаоса могла бы стрекоза, но это единственное насекомое справляющееся с мухой!
"